Get Adobe Flash player

Ольга Александровна Федотова

Расписание на 21 сентября (пн)

1.Математика-ничего.

2.Русский язык Словарные слова "рисунок", "рисовать" записываем в словарь. Учим.

3. Окр. мир. Читать с.35, вопр. с.35 В тетради с.17 №2, с.18 №3

4 Англ. язык

Дети должны носить цветные карандаши каждый день. 

Попросите своих детей написать на черновике фамилию, имя . Пожалуйста. Не все пишут без ошибок свою фамилию и имя.

Детям раздала листочки от медсестры(согласия-несогласия на "Диаскинтест"). ЗАВТРА НАДО ПРИНЕСТИ заполненные. ЧЕТВЕРО НЕ ПРИНЕСЛИ. ЗАБЫЛИ!!!

К уроку технологии ( он на след. неделе) приносим засушенные листочки от деревьев. Можно лепесточки от цветов. Тоже засушенные.Приносим тетрадь, клей, ножницы, цв картон.

К уроку ИЗО читаем детское стихотворение Есенина. В альбоме делаем иллюстрацию простым карандашом. Приносим на урок альбом с наброском и любые средства рисования.

Уважаемые родители! Главное задание на каникулы- хорошо отдохнуть и детям, и родителям. Но не стоит забывать и о чтении.

Список литературы на лето “Школа России” (1 класс)

Русская литература

1. А.С.Пушкин “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”

2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”

3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”

4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”

5. М.М. Зощенко “Елка”

6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик"

7. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”

9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”

Зарубежная литература:

1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, ”Гадкий утенок”

2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”

3. Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”

4. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи:

1. Б.Заходер “Веселые стихи”,”Птичья школа”

2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”

3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Школьнику на память”

4. К.Чуковский “Доктор Айболит”

5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Запасная литература:

1. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”

2. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”

 

Летом для повторения с детьми по математике можно использовать тетрадь с контрольными заданиями  (синего цвета) для 1 класса. Там остались варианты работ, которые не решили в этом году. Постарайтесь за лето очень хорошо выучить состав числа от 1 до 20. Выполняйте устно задания вида : 8+7,    11-6,      16 -это 9 да сколько? Как показали исследования , хорошо умеют решать текстовые задачи только 50% детей к концу 4 класса. Уделите несколько раз в неделю по 30 мин решению текстовых задач.

За лето постарайтесь с детьми хорошо заучить словарные слова. Чаще пишите под диктовку. Поработайте в Тренажёрах на страницах, которые мы пропустили. Повторяйте правила о безударных гласных и парных согласных.Попробуйте завести полезную привычку : пусть ребёнок каждый день оставляет записки для мамы, папы, бабушки, дедушки.

 

 По окружающему миру остались варианты проверочных  работ, которые  не выполнили за год. Можно ими воспользоваться летом , чтобы вспомнить изученное. Превратите поездку на дачу, деревню… в исследовательское путешествие. Например, по дороге на реку понаблюдать, у каких растений самые красивые листья, каких насекомых встретили, что изменилось с момента предыдущего посещения дачи…

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ:

Материал к урокам по ссылке

К уроку физкультуры  по ссылке 

К уроку ИЗО по ссылке 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Всю информацию о обучении с применением дистанционных технологий можно узнать в разделе "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" на сайте школы

 

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ

Можно получить ту же информацию через электронный дневник.

Уважаемые родители!
ПОМНИТЕ!!!
Родители несут полную ответствен-ность за жизнь и здоровье своих де-тей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35 административ-ного кодекса РФ)
В период самоизоляции не забудьте с детьми проговорить прави-ла безопасного поведения:
 во время вашего отсутствия дома.
 при соблюдении ПДД
 при нахождении на улице
 при нахождении вблизи водоемов
 при нахождении вблизи открытых окон
 при нахождении близи путей ЖД
 при соблюдении правил пожарной безопасности
Это время повышенной опасности для здоровья и жизни детей. Расскажите и объясните им о необходимости соблюдения правил безопасного поведения.
При возникновении кризисных ситуаций обращайтесь за помо-щью по телефонам горячих линий специалистов Центра психо-лого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
8(980) 561-20-22
8(980) 561-08-14
8(980) 561-08-34
8(915) 602-92-32

 

Внимание! Объявления!
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930